«Комсомолка» разыскала экс-супруга Елены Скрынник, который за это время уже успел снова жениться. Его избранницей стала симпатичная блондинка, телеведущая Екатерина Иванова.
- После развода с Еленой Борисовной я вернулся в музыку. У меня своя студия. Записываю песни, делаю аранжировки артистам.
- Сейчас все обсуждают, мол, насколько были искренни ваши чувства к Скрынник. Все-таки приличная разница в возрасте...
- И вы туда же! Сейчас только ленивый не обвинил, что у нас со Скрынник была «продажная любовь»... Дескать, Елена Борисовна купила молоденького мальчика. Мол, это проституция, торговля телом... Бред! Я прекрасно понимал, что никакого, простите, бабла мне не достанется. Когда мы вступили в брак с Еленой Борисовной, нами был подписан брачный контракт. В этом документе было черным по белому написано, что в случае развода каждый остается при своем имуществе и сбережениях.
- Это была инициатива Елены Борисовны. Я никогда не задумывался о брачных контрактах: я простой русский парень. Хотя сейчас брачные контракты заключают во всем мире. И ничего удивительного в этом нет.
- Где вы познакомились со Скрынник?
- К сожалению, я не могу вам рассказать о нашей семейной жизни: как мы познакомились, что мы делали... Я вот сколько Елену Борисовну знаю, она никогда не приглашала к нам домой журналистов, чтобы показать, как мы живем, какую машину купили, какие драгоценности у нас есть. И поскольку это не только моя жизнь, но и ее, подробностями с вами не поделюсь.
- Ну ответьте хотя бы - вы искренне ее любили?
- Конечно. Этот брак был заключен по любви со всеми перспективами, которые я себе рисовал. К сожалению, мы прожили с ней три года и разошлись. Цепочка случайностей привела нас к разводу. В один прекрасный момент мы сели за стол и решили, что пора расстаться.
- Почему?
- Брак с такой волевой женщиной, которая к тому же находится во власти, - сложное дело. Я просто оказался не готов к подобным отношениям. У меня совершенно другие понятия о том, как функционирует семья, кто в доме хозяин...
Видимо, в лице Кати Дмитрий обрел, наконец, идеал супруги
- Ходят слухи, что ваша нынешняя супруга стала причиной развода со Скрынник...
- Я понимаю, что всем хочется каких-то мексиканских страстей: бросил жену, ушел к молодой. Но чего не было - того не было.
Да, мы познакомились с Катей очень давно. Она занималась организацией концертов, а у меня как раз была группа Revolvers, где я писал музыку. И на одном из концертов мы встретились, обменялись контактами. Но только после расставания со Скрынник мы с Катей начали переписываться в социальных сетях, встречаться. Так что к разводу она не имеет ни малейшего отношения.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...
- После развода вам удалось остаться друзьями с Еленой?
- Никаких скандалов не было, поэтому мы с бывшей женой созваниваемся, поздравляем друг друга с праздниками. Но сейчас у каждого из нас своя личная жизнь.
- Когда грянул скандал с финансовой деятельностью Скрынник, как вы это восприняли?
- Поскольку я целыми днями работаю в студии, я не ощутил на себе, чтобы меня кто-то называл «ворюгой».
Отношусь к этой шумихе спокойно. Случилось, ну что теперь поделаешь...
- С Еленой общались на эту тему?
- Нет. Ну что поделаешь, так произошло. Человек должен быть готов к подобным вещам, когда он занимает такой высокий пост во власти.
Риск подобных ситуаций возрастает многократно, когда ты находишься под пристальным вниманием. Поэтому любишь кататься - люби и саночки возить.
Бывший муж Скрынник утверждает, что начал встречаться со своей теперешней женой только после того, как оформил развод
- Почему вы, будучи в браке с Еленой, не появлялись с ней на светских приемах?
- Во-первых, Елена Борисовна работала, и этому она отдавала все свое время.
А когда появлялась свободная минутка, то мы проводили с ее детьми, которые тоже требовали внимания. Не до тусовок было.
- Вы жили в квартире Скрынник?
- Да. У меня тоже было свое жилье, но это, так скажем, разные классы. Поэтому из-за детей и положения Елены Борисовны мы жили в ее квартире.
«ДЕНЕГ ЖЕНЫ Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ»
- Дмитрий, не могу не спросить. В Интернете обсуждают, мол, в 2009 году ваш доход составлял 22 млн. руб., а в 2011 году слетел к 103 тыс. руб. Как вы можете это объяснить?
- Когда Елену Борисовну назначили министром, она уже не могла заниматься бизнесом. Поэтому она перевела (это нужно было сделать достаточно быстро) три компании на меня (впоследствии две из них закрылись). Доход этих трех компаний в тот период и составлял такое количество денег, о которых вы сейчас меня спрашиваете. Собственником я был только на бумаге, реально этих денег никогда не видел. В общем, когда мы развелись, каждый остался при своих. Ведь никто никому ничего не обещал.
- Вы свое будущее связываете только с музыкой?
- Да. Я много лет назад профильное образование получил. И к тому же мои попытки заняться бизнесом никогда не приносили желаемого эффекта.
Я умею заниматься музыкой - это единственное, что я умею делать. И горжусь этим. После развода с Еленой Скрынник живу достаточно обычной жизнью, в обычном доме, а не в царских палатах. Несколько месяцев назад у жены украли машину. Мы не живем в охраняемом доме, у нас нет спутниковых сигнализаций. Машинка была небольшая, скромная. Сейчас вот озадачены тем, чтобы купить новый автомобиль.