Суд по делу Мела Гибсона и Оксаны Григорьевой постановил, что актёр должен будет выплатить бывшей девушке $60 000 в качестве просроченных алиментов, платить ежемесячно $20 000 и позволить Оксане и годовалой Люсии остаться жить в его калифорнийском доме бесплатно.
Как пишет New York Post, 54-летний актёр и оскароносный режиссёр явился в суд лично. Закрытое слушание, на котором была и 40-летняя Оксана, прошло за закрытыми дверьми. Дело длится уже больше полугода — пара не может договориться о суммах выплат и о том, как будет воспитываться девочка. Каждый из них использовал все подручные средства, чтобы убедить суд и службу опеки в том, что другой представляет опасность для дочери. Так, в сети появились записи, на которых предположительно нетрезвый Мел грязно ругает Оксану и угрожает ей (по данным TMZ, представители Оксаны предъявили суду требование назначить Гибсону обязательный курс психотерапии для управления гневом; Григорьева якобы не намерена оставлять дочь с отцом на ночь, пока тот не предъявит справку от врача, что это безопасно). А Гибсон обвиняет бывшую подругу в том, что она пыталась шантажировать его и изменяла ему с охранником.
Перед судебным слушанием Оксана заявила журналистам, что дело не в деньгах и что она заботится исключительно о благополучии своего ребёнка. Гибсон же расплакался, рассказывая в суде, как он любит маленькую Люсию и других своих детей.