Американский актёр и режиссёр Мел Гибсон, который сейчас находится в центре огромного некрасивого скандала, связанного с PR-дракой за маленькую дочь и алименты на неё, столкнулся с тем, что его молчание очень мешает ему в работе. Недавно актёру отказали в роле в фильме "Мальчишник в Вегасе-2", поскольку другие актёры и вся съёмочная группа не хотят иметь с ним ничего общего. Как пишет Popeater, Мел наконец решил выступить на публике и рассказать, как вся история выглядит с его стороны.
"Теперь, после месяцев молчания, Мел наконец понял, что если он не скажет что-нибудь, и желательно поскорее, может оказаться слишком поздно, — заявил источник издания. — Больше уже нельзя прятать голову в песок и надеяться, что весь этот отвратительный бардак рассосётся сам собой."
По данным издания, Гибсон, скорее всего, выберет программу с ведущим-мужчиной: женщинам он не слишком доверяет после раздутого скандала с антисемитскими высказываниями. Эксперты по связям с общественностью надеются, что актёр возьмёт себя в руки, публично покается и скажет, что просит прощения — для него это будет единственным возможным способом сохранить лицо.
Около полугода назад стало известно о расставании Мела и его девушки Оксаны Григорьевой, певицы российского происхождения. У пары есть общая дочь, которой в эти выходные исполнится год. Когда дошло до раздела имущества и условий опеки над девочкой, Мел и Оксана начали обвинять друг друга в эмоциональной нестабильности и неспособности ухаживать за ребёнком. Вскоре в сети появились записи, на которых Гибсон грязно ругает Оксану и угрожает ей. Впрочем, службы опеки считают, что Мел — отличный отец для своей маленькой дочери и что она искренне к нему привязана. Последний суд по этому делу постановил, что Гибсон должен выплачивать бывшей девушке $20 000 в месяц плюс платить за дом, в котором живут Оксана с дочкой, однако тяжба ещё не окончена.