Актёр и режиссёр Мел Гибсон, чьей репутации очень вредит начавшийся больше полугода назад скандал вокруг его бывшей девушки Оксаны Григорьевой и их маленькой дочери Люсии, выступил в свою защиту. Как пишет TMZ, в декларации, поданной в суд ещё летом и ставшей сейчас известной общественности, Гибсон утверждает, что вовсе не избивал Григорьеву шестого января, а дал ей пощёчину, чтобы привести в чувство. В документе говорится, что они с Оксаной поругались, и она выхватила малышку из кроватки и выбежала с ней в плохо освещённый двор, бегала там рядом с деревьями, у которых есть шипы, а потом вернулась в дом и стала перехватывать девочку так, чтобы Гибсон не смог взять её на руки, причём её головка сильно тряслась. Оксана была в истерике и ситуация, по словам Гибсона, вышла из-под контроля и потребовала вмешательства.
"Я не сильно ударил её, просто хотел, чтобы она перестала кричать и трясти Люсию. И я не бил её кулаком, как она утверждает, никогда не бил ни по лицу, ни по голове, ни по чему не бил. Я вовсе не выбил ей зубы, крови не было, просто у неё, наверное, отслоился винир, чего я не заметил."
Мел подчеркнул, что боялся за ребёнка, которого Оксана "трясла и подбрасывала". По его словам, он никогда не бил дочь; педиатр, осматривавший девочку на следующий день после скандала, не заметил никаких следов насилия.
Между тем Оксана записала интервью для шоу Ларри Кинга, несмотря на то, что судья прямо запретил ей контакты с прессой. Она выступает от имени женской группы "Мир вместо жестокости" и будет говорить "ради женщин, столкнувшихся с насилием". По имеющимся данным, она постоянно повторяет, что Гибсон "отличный отец", но ему "нужно пройти курс психотерапии, чтобы научиться справляться со вспышками гнева", иначе она опасается оставлять Люсию с ним наедине.